Вопросы и ответы

Все про ИзиКодерс! Пожалуйста, прочтите внимательно, прежде, чем задавать вопросы в комментариях или чате

Если не получается войти в аккаунт

  • Сайт ИзиКодерс не поддерживает браузер Internet Explorer. Наша платформа оптимизирована для использования с браузером Chrome, поэтому мы рекомендуем использовать браузеры на основе движка Chromium - это Google Chrome, Яндекс.Браузер, Safari и другие.

  • Если вы не можете подтвердить email-адрес, потому что при нажатии на кнопку в письме ничего не происходит, то в этом случае вам нужно скопировать ссылку внизу письма, вставить ее в новой вкладке браузера и перейти по ней.

  • Обратите внимание! Если вы регистрировались на ИзиКодерс с помощью сторонней системы (Google, Яндекс, Гитхаб), то не изменяйте email-адрес в настройках сторонней системы. Иначе, вы больше не сможете войти в свой аккаунт ИзиКодерс.
    В этом случае, у вас будет создан абсолютно новый аккаунт. Для того, чтобы восстановить доступ:

    • Поменяйте обратно email на сторонней площадке, таким образом, чтобы этот email снова совпадал с тем, на который вы изначально регистрировали аккаунт ИзиКодерс.

    • Если вы не помните email, то заполните форму на восстановление доступа. Укажите в ней максимально подробную информацию, чтобы нам было проще восстановить ваш аккаунт. Если вы приобретали подписку - то приложите к форме подтверждающие чеки.

  • Все еще не получается войти в аккаунт? Напишите нам на почту help@easycoders.ru или в чате на сайте. Обязательно укажите следующую информацию:

    • ваш адрес email
    • браузер
    • устройство
    • операционная система
    • описание проблемы
    • скриншот или скринкаст с ошибкой
    • информацию из консоли браузера (клик правой кнопкой мыши → Инструменты разработчика → Консоль)